+7 (846) 202-23-32Запрос на подбор
Меню

Советы по монтажу и ремонту шин пневмохода «Рубин»

Колеса пневмохода, как и любой другой техники — основа всей конструкции и естественно, что именно они подвержены наибольшему износу и повреждениям. Особенно, если использовать пневмоход как опрыскиватель полевой штанговый. Мы хотели бы дать Вам несколько советов о том, как правильно проводить ремонт и монтаж шин пневмохода.

Ремонт

В случае возникновения небольших повреждений, например, прокола в поле, когда можно обойтись без полной замены шины, произведите ремонт самостоятельно. Для этого понадобятся латки и клей. Мы рекомендуем использовать и всегда держать в запасе латки для бескамерных шин «Rosvik» и клей марки «Tip Top». Перед наложением латок место прокола шины следует зачистить, предварительно слегка накачав колесо. Для зачистки может применяться любой материал — от наждачки до абразивного камня. Затем шину нужно обезжирить (например, бензином). Клей наносится на место прокола. После чего ждем порядка 5–7 минут, снимаем с латки защитный слой и прикладываем её шине. Латку нужно разгладить и придавить по краям для того, чтобы она плотно прилегла к оболочке шины. Спустя 10–20 минут можно продолжать работу — колесо готово к эксплуатации.

Шиномонтаж

Для того, чтобы во время движения шина не слетала с диска, шина-оболочка крепится с большим натягом. Это необходимое условие конструкции колес пневмохода. Однако из-за этого шиномонтаж становится непростым делом.

Существуют два способа шиномонтажа колес пневмохода:

  • с применением подручных инструментов;
  • с помощью специального разработанного приспособления.

Заправка в поле

Рассмотрим первый способ. Для того, чтобы осуществить монтаж шин, Вам понадобятся: ступица со шпильками (от автомобилей УАЗ, ГАЗ или Нива) и два лома. Ступицу нужно закрепить на высоте 50–70 см от пола. Затем установить на нее диск, а саму шину свернуть в конус и уложить на диск широким концом. Для облегчения процесса монтажа и саму оболочку шины, и диск нужно смазать мыльным раствором. Затем оба лома располагаются внутрь диска так, чтобы они находились между обручем и шиной. Заключительный этап — забортовывание шины с упором лома в спицы. Такой способ имеет свои недостатки — повреждается лакокрасочное покрытие. Но он может быть осуществлен без покупки дополнительного оборудования, что бывает немаловажно.

Второй способ основан на том же принципе, только ступица закрепляется иначе — на разборной крестовине, а шина одевается с помощью трех изогнутых рычагов. Этот метод монтажа шин пневмохода, конечно, более безопасен и предпочтителен.

назад к статьям

Контакты

Получить техническую консультацию