+7 (846) 202-23-32Запрос на подбор
Меню

Эксплуатация

Проблема повышения агроэкологической проходимости транспортно-технологических агрегатов, как сельскохозяйственного, так и лесного назначения является одной из наиболее значимых проблем сельхозмашиностроения.

В период зимнего бездорожья, осенней и особенно весенней распутицы, движение колесных машин сильно затруднено. Для нужд сельского хозяйства как раз в это время необходимо обеспечить работу не только по грунтовым дорогам и бездорожью, но и по размокшему полю различных сельскохозяйственных культур для выполнения подкормки в сжатые агротехнические сроки.

Так же важно при внесении хим.препаратов в период вегетации как можно меньше повреждать вегетирующие растения. Этому требованию в определенной степени удовлетворяют пневматики - движители со сверхнизким давлением на поверхность качения (10-20 кПа).

Понижение давления воздуха в шинах при движении колесных машин по мягким грунтам значительно уменьшает удельное давление на грунт, повышает проходимость.

Создание высокоэластичного колесного движителя с низким давлением на опорную поверхность, обусловлено более жесткими требованиями по повышению экологической совместимости колесного движителя с почвенно-растительной поверхностью.

Транспортно-технологические средства на шинах сверхнизкого давления по мере развития будут играть все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания, позволит операторам, работникам эксплуатационных служб, более полно использовать технические возможности этих машин в процессе их эксплуатации в сельском хозяйстве.

ТО по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости процессов подразделяется на следующие типы: ежедневное (ЕТО), первое (ТО-1), второе (ТО-2), сезонное (СТО). Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается в зависимости от условий, в которых эксплуатируется специальное технологическое средство, и назначается согласно таблице.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании, можно условно разделить на следующие виды: очистительные, крепежные, регулировочные, заправочные, смазочные, специальные.

Самоходный опрыскиватель, прошедший техническое обслуживание, должен быть чистым, исправным, смазанным и заправленным положенными эксплуатационными материалами; двигатель должен легко пускаться и устойчиво работать на различных частотах вращения коленчатого вала.

Свободный ход педалей и рычагов управления самоходного опрыскивателя, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы; тормоза должны давать одновременное плавное торможение и обеспечивать остановку на установленном для данной машины тормозном пути.

Сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали.

При движении не должно быть посторонних шумов в коробке передач, цепных передачах; не должно быть произвольного выключения передач в коробке передач.

Развал и схождение управляемых колес должны соответствовать установленным нормам. Шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме. Приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными.

Аккумуляторные батареи должны быть заряженными, и уровень электролита должен соответствовать норме.

Не должно быть подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости.

Качество выполнения технического обслуживания пневмохода проверяется с использованием диагностических средств и измерительного инструмента должностными лицами.

Порядок проведения технического обслуживания самоходного опрыскивателя Рубин

Общие условия предоставления гарантии на продукцию ООО НПО Рубин

Руководство по эксплуатации самоходного опрыскивателя Рубин

Техническое обслуживание самоходного опрыскивателя Рубин

Рекламация

Заявка на ремонт

Сертификаты

Видеообзор эксплуатации

Видеоролик «Подготовка полевого опрыскивателя к работе»

Остались вопросы?

Контакты

Получить техническую консультацию