+7 (846) 202-23-32Запрос на подбор
Меню

Эксплуатация

Обкатка пневмохода производится в начальный период эксплуатации. В это время требуется строгое соблюдение установленных правил обкатки и выполнение технического обслуживания. От качества проведенной обкатки зависит долговечность и надежность полевого опрыскивателя на пневмоходу при дальнейшей его эксплуатации. Продолжительность обкатки 1000 км пробега.

При погрузке-разгрузке самоходного опрыскивателя или опрыскивателя полевого штангового следует захватывать тросами в соответствии с принятой схемой строповки, чтобы обеспечить безопасность работы, сохранность кузова и обшивки опрыскивателя. Места строповки обозначены на пневмоходе «Рубин»

Выполнение в срок полного объема операций по всем видам технического обслуживания пневмохода и своевременное устранение неисправностей обеспечивают безопасность работы, значительно сокращают расход запасных частей, уменьшают затраты на текущий ремонт и повышают срок службы опрыскивателя. Поскольку работы по ТО являются профилактическими, они должны производиться в установленные сроки и выполнение их обязательно.

ТО по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости процессов подразделяется на следующие типы: ежедневное (ЕТО), первое (ТО-1), второе (ТО-2), сезонное (СТО). Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается в зависимости от условий, в которых эксплуатируется специальное технологическое средство, и назначается согласно таблице.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании, можно условно разделить на следующие виды: очистительные, крепежные, регулировочные, заправочные, смазочные, специальные.

Самоходный опрыскиватель, прошедший техническое обслуживание, должен быть чистым, исправным, смазанным и заправленным положенными эксплуатационными материалами; двигатель должен легко пускаться и устойчиво работать на различных частотах вращения коленчатого вала.

Свободный ход педалей и рычагов управления самоходного опрыскивателя, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы; тормоза должны давать одновременное плавное торможение и обеспечивать остановку на установленном для данной машины тормозном пути.

Сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали.

При движении не должно быть посторонних шумов в коробке передач, цепных передачах; не должно быть произвольного выключения передач в коробке передач.

Развал и схождение управляемых колес должны соответствовать установленным нормам. Шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме. Приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными.

Аккумуляторные батареи должны быть заряженными, и уровень электролита должен соответствовать норме.

Не должно быть подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости.

Качество выполнения технического обслуживания пневмохода проверяется с использованием диагностических средств и измерительного инструмента начальником пункта технического обслуживания и ремонта или другими должностными лицами.

скачать технические характеристики

Сертификаты

Видеообзор эксплуатации

Видеоролик «Подготовка полевого опрыскивателя к работе»

Остались вопросы?

Контакты

Получить техническую консультацию