+7 (846) 202-23-32Запрос на подбор
Меню

Техническое обслуживание пневмохода «Рубин»

Пневмоход «Рубин» как любое транспортное средство нуждается в периодическом прохождении технического обслуживания. Вовремя проведенное ТО позволяет не только продлить срок службы пневмохода и уменьшить расход запчастей, но, что немаловажно, обеспечить безопасность его эксплуатации. Для специализированных транспортных средств установлены сроки проведения ТО, зависящие от условий эксплуатации, которые важно соблюдать.

Сроки проведения ТО

Техническое обслуживание опрыскивателя полевого делят на несколько видов:

  • Ежедневное (ЕТО);
  • Первое (ТО-1);
  • Второе (ТО-2);
  • Сезонное (СТО).

Сроки для первого и второго обслуживания устанавливаются в зависимости от условий эксплуатации.

  • Дороги с покрытием: асфальтобетон, грунт, щебень или гравий: 1500 - 1800 км (ТО – 1), 6000 - 7200 км (ТО – 2)
  • Непрофилированные дороги: стерня, поле, временные подъездные пути: 1000 - 1200 км (ТО – 1), 4000 – 4800 км (ТО – 2)
  • Сложные условия эксплуатации: заболоченная местность, снег или песок: 600 – 800 км (ТО – 1), 2400 – 3200 км (ТО – 2)

Результат проведения ТО

В целом, любое ТО подразумевает под собой проведение смазочных, очистительных, регулировочных, заправочных и других специальных работ. Все составные части конструкции пневмохода подвергаются осмотру и проведению необходимых процедур. Соответственно, пневмоход после прохождения обслуживания, должен быть исправным, чистым и заправленным положенным топливом. Так, для всех педалей и рычагов должны быть проведены регулирующие работы, обеспечивающие свободный ход этих частей управления. Тормозная система должна быть исправна и обеспечивать остановку пневмохода в пределах тормозного пути, определенного для этого вида ТС.

При отпущенной педали сцепления оно должно выключаться полностью. Передачи не должны самопроизвольно переключаться или выключаться, а в коробке передач не должно быть никаких посторонних шумов. Люфт руля и развал-схождение колес должны соответствовать нормам. Шины должны быть целыми и исправными, так же как и приборы освещения, контроля, сигнализации и т. д. Аккумулятор пневмохода должен быть полностью заряжен. А также, нигде не должно быть подтекания: масла, охлаждающей жидкости или топлива.

Контроль качества

От того, насколько полно и качественно произведено техническое обслуживание зависит многое. Это и безопасность управления, и экономия средств на вышедшие раньше времени из строя детали, и экономия времени — каковы будут временные затраты, если пневмоход сломается в самый разгар работ в поле? Поэтому качество проведения ТО обязательно должно проверятся как на диагностическом оборудовании, так и должностными лицами пункта технического обслуживания.

назад к статьям

Контакты

Получить техническую консультацию